Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Составление графика работы врачей Запись на прием Прием пациента у врача пациент расписание регистратура врач 3 3 Применяемые способы повышения доступности медицинской помощи ТМ: Регистратура Все перечисленные способы не приносят ожидаемых результатов, так как автоматизируют часть бизнес-процесса приема пациента в ЛПУ, но не обеспечивают прозрачности процесса в целом. Регистратура Для повышения доступности и качества медицинской помощи необходимо обеспечить прозрачность каждого этапа и предоставить пациенту различные способы прохождения этих этапов. Предоставление актуального и достоверного расписания приема врачей. Обеспечение записи на прием к врачу в соответствии с расписанием. Прием пациента у врача.

Стадия проекта: Промышленная эксплуатация Деятельность заказчика Кремлевская Поликлиника сегодня является самым крупным не только в Российской Федерации, но и в Европе амбулаторным учреждением. Разработанные и апробированные временем методики предупреждения заболеваний, обследования и лечения пациентов, помноженные на использование технической базы мирового уровня, ставят Поликлинику в число ведущих медучреждений страны.

Описание проекта Создание и внедрение системы электронного документооборота и согласования договоров на базе продукта . Результаты проекта Система введена в промышленную эксплуатацию в году.

Обязанности: Развитие бизнес-процессов: Мониторинг процедур компании;; Поиск, учёт, анализ существующих сбоев в процессах (инцидентов).

Вы здесь: Алматы Алгоритм государственных услуг с пошаговым описанием бизнес-процесса Наименование государственной услуги согласно Реестру государственных услуг Описание бизнес-процесса Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь При непосредственном обращении: Пациент обращается в регистратуру для прикрепления, пишет заявление и предоставляет копию удостоверения личности или любой документ РК, удостоверяющий личность.

Заявление подписывает ответственное лицо ГП за прикрепление. Все документы сканирует, затем в Регистре прикрепленного населения, выбрает окно"база физических лиц", набирает - Фамилию Имя Отчество заявителя или ИИН, прикрепляет отсканированные документы в течение одного рабочего дня. При электронном обращении на прикрепление: Пациенту необходимо иметь ЭЦП для прикрепления.

Необходимо зайти на электронный адрес . Выбрать окно"Здравоохранение", перейти на ссылку прикрепление к ГП, выбрать"заказать услугу онлайн", выйдет окно со всеми данными заявителя, отметить"Отправить запрос". После чего выйдет окно"Запрос отправлен". Ответ приходит на электронный адрес заявителя и в личном кабинете" . Со стороны ГП следующие действия при электронном обращении: Ответственное лицо за прикрепление в РПН, заходит в Регистр прикрепленного населения, выбирает окно"Журнал заявок на прикрепление",нажимает кнопку"поиск", появляются все электронные заявления на прикрепления.

Поликлиника готовится к выпуску Специализированное решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент.

Администратор баз данных - ФГБУ Поликлиника №3 УДП РФ Первичное обследование объекта, анализ бизнес процессов, сбор и согласование.

Получите методики, слайды, запись вебинаров и сертификат о повышении квалификации. Бережливое производство в поликлинике. Семь видов потерь. Виды потерь в поликлинике. Практическое занятие: Анализ потерь в поликлинике Пути ликвидации потерь в поликлинике Второе занятие. Анализ текущего состояния процесса обслуживания клиентов в поликлинике.

Анализ работы регистратуры, врача, медсестры Третье занятие.

В частности, это касается проведения профосмотров. Это очень популярная корпоративная услуга. Я замерила среднее время обслуживания в каждом кабинете.

Кроме того, на сайте отмечают «эффективную систему управления персоналом и грамотную организацию бизнес-процессов».

Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. На данной странице приведены некоторые схемы логической модели, которые отображают ключевой функционал продукта. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций.

Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов. Подсистемы и функциональные возможности Касса для расчетов с физическими лицами Листки нетрудоспособности больничные Организация центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных АТС Персональные оповещения пациентов и врачей через современные средства коммуникации: , Маркетинг Контроль исполнения медицинских услуг персоналом Операционный блок Руководитель и аналитическая статистическая служба Электронные медицинские карты.

Главные -тренды и технологии года Количество интернет-пользователей и доля -рекламы в России увеличиваются, растет проникновение интернета — в основном за счет мобильных устройств, повышается цифровая грамотность населения и экономическая роль -сервисов. Россияне хорошо ориентируются в медиапространстве, но плохо разбираются в гаджетах и легкомысленны в вопросах кибербезопасности.

Тем не менее, большинство опрошенных считают, что технологии помогают им в жизни — цифровизация населения городов происходит повсеместно, в основном за счет сервисов такси, доставки еды и покупок в интернете. Прежде всего потому, что сложно определить оптимальный объём присутствия бренда в материале.

Поликлиника №1 Управления делами Президента РФ Автоматизированы бизнес-процессы по согласованию договоров, согласование заявки на.

В статье проводится анализ бизнес-процессов коммерческого медицинского центра. Построены модели вспомогательного бизнес-процесса взаимодействия с клиентами пациентами в частной поликлинике: Для оценки затрат времени использован метод сетевого календарного планирования. Разработаны рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов на основе автоматизации. Показано, что внедрение автоматизации позволит сократить временные затраты на операции взаимодействия с пациентами и соответственно сократить время ожидания.

Ключевые слова:

Актуальность разрабатываемой подсистемы: Каждый гражданин любой страны имеет право на своевременную и квалифицированную помощь специалиста-медика. В современном ритме жизни у людей все меньше времени остается на свое здоровье, а визит в больницу, как правило, затягивается надолго. Все это приводит к тому, что систему медицинского обслуживания необходимо автоматизировать.

Предметная область - современная поликлиника является крупным многопрофильным, специализированным лечебно-профилактическим учреждением, предназначенным оказывать медицинскую помощь и осуществлять комплекс профилактических мероприятий по оздоровлению населения и предупреждению заболеваний.

Более 14 лет опыта работы в сфере маркетинга и продаж.

Этот этажный дом квартирами на любой вкус, с лоджиями и индивидуальным отоплением. Рядом с жилым комплексом расположен Центральный городской парк. Бесспорным преимуществом является развитая инфраструктура. Жилье комфорт класса в центре Ставрополя - доступное, надежное и качественное жилье. Александровский Парк Комплекс класса люкс! Жилой комплекс имеет особый статус - соседствует со Спасо-Преображенским храмом - одним из старейших в городе Ставрополе, по соседству со старая дубовая роща - живописнейшее место в центре города Ставрополя.

Жилой комплекс расположен в границах улиц Октябрьской и переулка Макарова в Северо-Западном районе Ставрополя.

В его состав входят 26 структурных подразделений, оснащенных новейшим медицинским оборудованием. Инициатором обучения стал Департамент здравоохранения совместно с Московским государственным университетом Правительства Москвы. В ходе обучающего курса был сделан особый упор на организацию бизнес-процессов лечебных организаций, повышение эффективности работы и улучшение механизмов управления медицинскими учреждениями.

Алтайский край Бизнес-журнал. Силами этого подразделения и был построен животноводческий комплекс, здание районной поликлиники и многие компьютеризации технологических процессов, однако только благодаря.

Заказ создается в определенный момент времени и отражает потребности пациента в медицинских услугах на этот момент. Заказ может быть оформлен в регистратуре или в колл-центре. В случае если позвонивший не идентифицирован и заказ не имеет привязки к медицинской карте, то заказ является анонимным. Во всех других случаях, он связан с одной картой.

Индивидуальное соглашение - соглашение с физическим или юридическим лицом на основании которого могут оказываться услуги. Создается только на основании типового соглашения. Как правило для создания индивидуального соглашения из типового достаточно заполнить поля"Наименование","Дата","Контрагент". Остальные параметры заполняются из типового соглашения, но допускается внесение изменений.

Карта - медицинская карта пациента амбулаторная, стационарная. Карта имеет тип, номер и всегда является персональной, то есть содержит персональные данные. Пациент - физическое лицо, являющееся субъектом персональных данных в некоторой карте. Клиент - физическое лицо, являющееся субъектом персональных данных в системе. Клиент может не являться пациентом, то есть не иметь медицинских карт.

Дмитрий Потапенко о бизнес процессах