ПРОГРАММА НА ВЫСТАВКЕ СРМ

Работать в таких условиях сложнее или же, наоборот, интересней? Когда сложные времена в стране работать интереснее, это время возможностей. Сейчас время, когда те, кто ничего не делает остаются позади, или просто закрывают свой бизнес. Тот кто понимает, что сейчас жить нелегко начинает искать свои варианты, возможности, ноу-хау, и благодаря этому компании сейчас развиваются. Если проанализировать сейчас тренды предпринимательства, то они сейчас выходят на новый уровень. Когда мы смотрим на деятельность наших клиентов, то в этот тяжелый период они работают в два раза больше, они не действуют так, как работали пару лет назад. Важно постоянно совершенствовать взгляды и иногда кардинально менять действия. Работать в таких условиях интереснее, каждый ищет свою нишу, если не хочет меняться - остается позади. Сейчас открываются границы, в Украину заходят иностранные компании и нашим производителям нужно производить качественный продукт, только так можно остаться на плаву.

Менеджмент в индустрии моды ( )

Кстати я первоначально выбрал именно такую стратегию. До сих пор этот канал сбыта является одним из основных. Во-первых, клиентов гораздо легче сначала уговорить прибрести книги за небольшие деньги, чем сразу же пытаться продать консалтинговый проект. Во-вторых, наличие книг поднимает авторитет консультантов в глазах потенциальных клиентов.

Второй – категория является самостоятельной бизнес-единицей, которая предполагает объединение функций закупки и продажи, и наличие.

Менеджмент в индустрии моды 26 октября Программа представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА образованию МГИМО и практический опыт и креативный подход, а также атмосферу предпринимательства Британской высшей школы дизайна. Разбираться в тенденциях современной моды и понимать стратегию развития бизнеса необходимо для эффективного управления компанией, работающей в сфере дизайна и индустрии моды.

Обучение сфокусировано на изучении технологий, приемов и механизмов, способствующих эффективному проектированию и управлению бизнес-процессами и организациями в -индустрии. Обучение рассчитано на широкий круг слушателей. Программа поможет повысить квалификацию специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также стать основой прикладных знаний для собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов, даст серьезную теоретическую базу уже работающим в фэшн-индустрии специалистам.

В то же время программа будет полезна и тем, кто делает на модном поприще свои первые шаги, научит их профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, из чего складывается индивидуальный стиль и как строится фэшн-бизнес в России и за рубежом. Обучение также подходит для переквалификации специалистов из смежных или прочих отраслей, желающих сменить профиль деятельности на индустрию моды.

Полное описание программы МВА Руководитель программы — Дарья Ядерная — генеральный директор международной консалтинговой компании в индустрии моды , член президиума Российской палаты моды. Дисциплины специализации Цель модуля — освоите ключевые управленческих технологий, приемов и механизмов, необходимых для эффективного управления бизнес-процессами и компаниями в индустрии моды.

Мировая экономика и индустрия моды — история костюма и история индустрии Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании Маркетинг в индустрии моды.

Оказание финансовых услуг сопряжено с выполнением целого ряда нормативных требований: Указанные требования накладывают существенный отпечаток на бизнес-процессы финансовых организаций. Мы помогаем нашим клиентам внедрять инновационные сервисные решения таким образом, чтобы они не вступали в противоречие с действующими нормативными требованиями. На основе анализа бизнес-кейса клиента запуск сервисов удаленного обслуживания, использование инновационных инструментов расчетов, внедрение новых бизнес-моделей, реализация программы лояльности и т.

Соответственно, на первом этапе производится исследование уже существующей документации, маркетинговых материалов, интервьюирование ключевых менеджеров и исполнителей проекта. Например, если в рамках проекта предполагается использовать механизм электронной подписи, определяются требования, необходимые для придания соответствующей подписи юридической силы.

IT-консалтинг Поступление IT-консалтинг. Бизнес- информатика. Институт развития технологий предпринимательства. Добавить в.

Одними из первых катки в качестве дополнительной развлекательной составляющей начали создавать торговые комплексы"Мега". Однако сегодня, говорят эксперты, мода на катки проходит. В целом это можно сказать обо всех развлекательных и спортивных составляющих торговых объектов", — уверена Екатерина Заволокина, руководитель проектов отдела стратегического консалтинга компании в Санкт-Петербурге. Торговые комплексы заинтересованы в привлечении такого арендатора, как каток, так как он увеличивает суммарное время пребывания посетителей в торговом комплексе".

Валерий Трушин, впрочем, считает, что с потоками посетителей не все так однозначно: Для собственников включение таких операторов важно с точки зрения увеличения посещаемости и заполнения крупной свободной площади, поскольку арендный доход увеличивается незначительно". Профессиональных операторов, умеющих управлять таким инженерно непростым объектом, не так много — нередки ситуации, когда девелопер управляет катком самостоятельно либо организует собственную управляющую компанию, занимающуюся катками, и в дальнейшем тиражирует этот тип арендатора на свои торговые центры".

Валерий Трушин обращает внимание на то, что при создании ледового катка в комплексе следует учитывать его технические особенности:

2 Магазина модной одежды

Старт — 24 марта. В программе курса профессиональная лексика в модной индустрии: В каждый урок включена тематическая лексика — от стилей и жанров, кроя, типов фигуры и аксессуаров до принятых в индустрии профессионализмов и инсайдерского сленга. Курс разработан специально для тех, кто работает или собирается работать в индустрии, для журналистов и всех, кто интересуется модой. Каждое занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и плавно перетекает в темы уроков, внутри которых прописана необходимая для речевой практики грамматика.

Организатор — , ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России.

Электронная коммерция – must-have успешного fashion-бизнеса Интернет -магазин модной одежды: выбор бизнес-модели и алгоритм запуска. 9

Являюсь действующим экспертом в области юриспруденции и бухгалтерии. Вывела из кризиса не одну компанию. Оказываю индивидуальные консультации собственникам бизнеса попавшим в затруднительную ситуацию. Кирилл Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Участник совета руководителей международной компании Дальний восток. Тренинги и консалтинг международной компании .

На данный момент соучредитель нескольких бизнес проектов. Прошел несколько международных аудитов по стандартам качества. Сергей Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Эксперт в области продаж и маркетинга Высшее инженерное образование. Опыт Построение отдела продаж интернет магазинов.

Преимущества использования бизнес-консультантов

Это человек, которому можно рассказать о бизнесе примерно так же, как пожаловаться своему врачу — и он должен где-то посоветовать лекарство, а где-то просто успокоить словом. Бизнес-аналитик в информационных технологиях — это человек, выступающий в роли интерфейса между ИТ и бизнесом, который может говорить на одном языке с представителями обеих областей и может организовать совместную работу над предметной областью.

Его главная задача — сделать так, чтобы информационная система отвечала потребностям бизнеса. Бизнес-аналитик может быть связан с каким-либо определенным продуктом консультанты по , с узкой специализацией розничные продажи и логистика скоропортящихся продуктов или с конкретным предприятием бизнес-технологи, работающие в ИТ-отделах крупных компаний.

Бизнес-аналитик в бизнесе — это человек, который умеет анализировать определенный вид бизнеса или процесса непрерывное производство, розничный бизнес, управление проектами и т.

Эмоциональный интеллект: дань моде или реальный фактор личной эффективности «Эмоциональный Интеллект» (EQ) – понятие.

Я, Консалтинг, Информация, Брендинг и Инновации Именно это я чувствовала и видела, когда несколько лет назад поднималась в здании в их знаменитом черном лифте — тишина, ни звука, ни света — ничего, даже страшно, как будто все закончилось, а когда вышла … резкие краски товаров, выкладки, оформление, музыка — вдруг все стало ярче и понятнее… Вот так и в бизнесе — каждый день одно и то же — все притупляется…Нужна встряска.

Консалтинг — это своеобразный черный лифт, который вас встряхнет и высветит нужные точки, направления, стратегию. То, о чем вы не задумывались… или забыли. А еще даст Информацию. Мой отец в детстве учил меня, что информация — это самое дорогое и самое ценное. На страницах сайта и на наших встречах мы будем говорить обо всем, что касается менеджмента в индустрии моды, но не книжным, научным, теоретическим языком специалистов по консалтингу чтобы никто ничего не понял, чтобы им платили за их гениальность и загадочность , а на примерах и практике.

То, что больше всего мне не хватало, когда я училась в Лондоне и Париже, и когда поднимала многие направления в индустрии моды — ритейл, рекламу,…но потом пришло с годами. Менеджмент — это не документы и бумаги, это то, с чем вы сталкиваетесь каждый день. И то, что работает. Начнем мы сегодня с Брендинга.

БИЗНЕС ДЛЯ бизнеса ( 2 )

Именно взгляд специалиста извне на процессы компании, ее структуру и бизнес-деятельность, дает возможность увидеть проблемные зоны и скрытые возможности. Наша компания 1 — соединила в себе все, что необходимо для современного бизнеса: Опыт практической работы в основных отраслях.

Образовательный портал и Fashion Consulting Group запустили совместный образовательный онлайн-проект «Академия.

Консультационные услуги мирового уровня от лучших экспертов отрасли — глобальной команды . Используя обширные знания в области индустрии дизайна, мы помогаем сотням брендов по всему миру решать их насущные бизнес-задачи, завоёвывать новые рынки и развивать их творческий потенциал. Потребительский рынок Определите ваших потенциальных покупателей и используйте эффективные инструменты для работы с ними.

Анализ покупательского поведения и предпочтений ваших потребителей. Рекомендации по адаптации вашего бренда, коммуникаций, продуктов и стратегии визуального мерчандайзинга к предпочтениям покупателей. Портрет целевого покупателя вашего бренда по индивидуальному запросу. Сезонные обновления по тенденциям потребительского спроса ваших целевых покупателей. Обзор рынка Анализируйте глобальные тенденции и динамику продаж на розничном рынке для вашей категории товаров, чтобы выявлять свои преимущества.

Анализ рынков, категорий продуктов и тенденций в ценообразовании. Рекомендации по увеличению продаж на новых и развивающихся рынках. Исследования бренда и рынка для понимания того, что сдерживает развитие вашего бизнеса. Обзор прямых конкурентов и рекомендации по использованию преимуществ вашего бизнеса. Будущие инновации Воспользуйтесь консультационными услугами для определения стратегии вашего бренда и успешного позиционирования компании в контексте будущих тенденций.

Консалтинг

Образование Образовательный портал . Проект создан для специалистов индустрии моды, которые хотят повысить свои профессиональные компетенции и расширить кругозор, для начинающих предпринимателей в области , а также для всех интересующихся модой. Слушатели могут либо посмотреть отдельные интересующие их лекции, либо, следуя тематической структуре, получить системные знания по индустрии в целом.

Модная одежда, обувь и аксессуары от украинских и зарубежных без усилий. Вы здесь: Главная; Консалтинг для швейного бизнеса.

Подробнее Генеральный директор Гусев А. Стоимость участия руб. Парковка авто вечером и в субботу свободна! Полгода обучения в самом центре Москвы м. По итогам обучения гарантированы самые свежие и актуальные знания по финансам, маркетингу и менеджменту. Максимум практики, примеров из деятельности компаний! Запись на программу до 29 апреля по тел. В настоящее время бизнес-образование в офисной среде стало едва ли не самой модной тенденцией, востребованность бизнес курсов возросла в разы.

Работодатели тоже не отстают от веяний времени: Бизнес-образование — это реальный инструмент для повышения профессионализма сотрудника компании или просто возможность потребовать прибавки к зарплате? Стоит ли учиться офисному работнику, и если стоит, как именно? Организацией тренингов и семинаров в России занимается большое количество тренинговых и консалтинговых компаний.

На сегодняшний день рынок предлагает тренинги и семинары на любой вкус.

Лаборатория -консалтинг

От ваших работ в восторге все ваши друзья и знакомые. Хотите превратить свое хобби в успешный бизнес, но даже не знаете с чего начать. Тогда вам к нам. Кроме маркетинговых услуг мы предоставляем и услуги по сопровождению малого бизнеса. Заниматься бизнесом - это как бежать по минному полю. С частыми изменениями правил игры читай законодательство в государстве ты никогда не знаешь, где зарыта следующая мина, пока не наступишь на нее, что нередко просто убивает малый бизнес.

Основные вложения в консалтинговом бизнесе связаны с получением клиентов". продукты, семинары-практикумы и управленческий консалтинг.

Но руководители уже понимают, что хватит вестись на маркетинговые обещания, быть вечными учениками и собирать информацию. Но любые нововведения и самые крутые технологии разбиваются о стену непонимания и саботажа со стороны персонала. На вопрос, как объяснить персоналу, что пришло время меняться, отвечает бизнес-консультант Елена Зубарева. Во-вторых, ваши сотрудники тяжело принимают все новое.

В-третьих, когда обучает сам руководитель, сотрудники его слова воспринимают как оценку своей работы и защищаются. Приведу пример из откровений одного руководителя: Во-первых, когда сам руководитель диктует, как делать, это воспринимается сотрудниками в штыки, как оценка их работы и желание руководителя закрутить гайки потуже. Тут онлайн-консультации и записанные на тренингах тезисы не помогут. Умные консультанты где-то там, а ты тут, наедине с этой ситуацией… Я понял, что не владею мастерством ситуационного управления и внедрить новые технологии мне будет нелегко Мы ежемесячно проводим открытые тренинги, мастер-классы, бизнес-форумы, на которых бизнесмены получают настоящие и действенные технологии в формате круглых столов и бизнес-разборов, а также даем возможность живого диалога с разными консультантами, так как только на стыке разных технологий и подходов можно найти свой уникальный стиль управления.

При этом есть компании, которые уже достигли зрелого мировоззрения в бизнесе и хотят обучаться не только на бизнес-форумах, а выстроить реально действенную систему управления продажами под сопровождением опытного консультанта. Это и есть консалтинг, когда консультант планомерно и последовательно каждый месяц работает с вашей командой над количеством и качеством продаж.

МОДА и БИЗНЕС - Как стать успешным дизайнером? Лекция Георгия Ростовщикова о модном бизнесе/ЕТВ